Рекомендации стандартные: изучать компанию-изготовителя, послушать отзывы или посетить готовые объекты, желательно, сданные несколько лет назад.
Особенно важно обращать внимание на требования, которые сама компания предъявляет к качеству закупаемых сырья и комплектующих. Например, Kramarev Group отбраковывает и не принимает у поставщиков до 60% стеклопакетов, в то время как у компаний, изготавливающих пластиковые окна, этот показатель составляет 1-2%. По другим комплектующим такой же жёсткий контроль качества. Иногда поставщики отказываются работать с Kramarev Group только из-за её требований к качеству. Им проще не работать с компанией.
В практике Kramarev Group имеется уникальный случай, когда в одном и том же элитном коттеджном посёлке застройщик поменял поставщика на второй половине домов и заказал окна в Kramarev Group, посчитав, что экономия на окнах в составе общей сметы не столь высока, а общее качество строительства отличается на порядок. Окна простояли примерно одинаковое время.
О результатах можно судить по этим фотографиям.
Можно рассмотреть, что такое «снижение производственных расходов» на примере отделочной обработки древесины?
Короткий технологический цикл отделки, применяемый на одном из предприятий, обосновывает уровень качества поверхности окрашенной древесины следующей формулировкой, цитируем:«Использование водорастворимых красителей позволяет получить окрашенную поверхность с ясно различимой структурой древесины. При этом на поверхности изделий допускается неравномерное поднятие структуры древесины, либо отдельных волокон, видимое и определяемое на ощупь, которое не ухудшает качества поверхности изделий. Получение гладкой (как у пластика) поверхности невозможно».
Так примерно выглядит технологическая цепочка подобной отделки:
Нельзя говорить о нарушении рекомендаций поставщика лакокрасочных материалов, но и говорить о качестве поверхностей, тоже сложно.
В Kramarev Group цикл отделки состоит из двенадцати этапов:
В этом случае, мебельное качество – вполне реальный результат.
Сейчас стало очень сложно удерживать высокую планку качества. Приходится в подробностях объяснять заказчику, в чём состоит разница. Специалисты, знающие специфику данной отрасли, подтвердят, что тут чудес быть не может ‒ не может деревянное окно стоить почти столько же, сколько пластиковое. Если такое происходит, то кто-то должен за это платить. Уровень культуры бизнеса в России, к сожалению, пока таков, что за всё заплатит конечный потребитель.
Многомиллионные мегаполисы с плохо развитыми межличностными коммуникациями – очень удобная среда для привлечения потока новых клиентов. Можно вложиться в массированные рекламные кампании, в улыбки и «правильные» слова продавцов, а то, что клиент потом будет сожалеть о сотрудничестве с фирмой и никогда в неё не вернётся, никого не волнует, т.к. в ближайшие годы поток новых покупателей, привлечённый рекламой низких цен и бесконечных скидок, не иссякнет.
Компания Kramarev Group не прилетела с другой планеты и является исконно российской компанией. Мы неустанно работаем с персоналом, воспитанным в нашем отечестве, и, наверное, далеко не идеальны. Любой заказ в той или иной степени проходит почти через сто пар рук и три десятка поставщиков. Такой механизм иногда даёт сбои, но доброе имя для нас не пустой звук, а 80% повторных обращений из общего потока, уверенно говорят о правильном курсе.
Наш заказчик достоин всего самого лучшего.
М.Крепак
источник: Kramarev Group