В России последнее время памятники архитектуры все чаще становятся объектами внимания бизнес-сообщества, которое выбирает их в качестве проектов инвестирования. В числе ярких примеров можно назвать здание Центрального Универмага Москвы (ЦУМ), которое арендуется известным бизнесменом М. Куснировичем для ведения торгового бизнеса, Шуваловский дворец на набережной реки Фонтанке в Санкт-Петербурге, отреставрированный В. Вексельбергом с целью размещения частного музея, реконструированный банкирский дом Вавельберга на Невском проспекте в Wawelberg Hotel 5*.
Помните, все эти картинки уютных подоконников в интерьерных журналах и картинках в соцсетях? Где подушки, пледы и прямо хочется на них жить?
Отчего же так редко мы организуем такие места в наших домах? Почему окно не так дружелюбно к нам, как это выглядит в дизайн-проектах? Вспомните: солнце, пейзаж искрится белым инеем, над землей стоит морозный пар...Хочется присесть на подоконник, прижаться к стеклу лбом и наблюдать, наблюдать, наблюдать из тёплого дома на эту красивую зиму?..
Как много вы проводите времени в помещениях? Способствует ли эта среда вашему отдыху и хорошему самочувствию? В этой статье разберем как создать идеальные условия там, где вы проводите большую часть своей жизни.
К сожалению, в условиях сломанных логистических цепочек, деревянные и дерево-алюминиевые окна из Европы стали труднодоступны российскому потребителю. Возможность, доставить, конечно, есть, но не все готовы настолько увеличивать эту статью расходов.
Мы производим деревянные и дерево-алюминиевые окна в Петербурге с 1991 года и нашими прямым конкурентами всегда были европейские бренды: немецкие деревянные, дерево-алюминиевые окна Kneer, Anton Wetzel, австрийские оконные системы Internorm, итальянские деревянные окна Albertini и алюмодеревянные окна Starwood.
Одним из актуальных направления в дизайне интерьеров сейчас является “невидимый” интерьер, ассоциирующийся с визуальной «чистотой». Интерьер-невидимка формирует иной уровень пространства, максимально функционального и удобного для жизни.
Как в Петербурге появились доходные дома, как менялась их архитектура согласно социальному запросу и как это влияло на внешний вид окна.
Транспарантная живопись, узорное стекло, расписные стекла - так в разное время называли витражи в России. Как развивалось это монументальное искусство расскажем в этой статье.
Изготовление окон «под старину» - частый запрос при реализации проектов в классическом стиле и реставрации памятников архитектуры.
Разбираемся, как выглядят такие окна.
Воссоздание исторических окон в зданиях, представляющих культурную ценность регионального или федерального назначения – одна из специализаций нашей компании. Кроме того, мы уверены, что исторические окна и двери дворцов, особняков и доходных домов необходимо сохранять в неизменном виде. Так мы сохраняем историю нашей страны.
Резной наличник деревянного окна – уникальная форма украшения проема, признак псевдорусского или неорусского архитектурного стиля.